Кейс — Продвижение РЕГИОНАЛЬНЫХ ГРУПП в 2021 » Блог о маркетинге в социальных сетях

Кейс — Продвижение РЕГИОНАЛЬНЫХ ГРУПП в 2021

С 1 февраля Вконтакте изменил рекламную сеть на партнерскую программу. У кого-то доход вырос, у кого-то упал. В основном хороший доход имеют те, кто льет много трафика в свою группу. (Грубо говоря, закупаешь трафика на 20 тысяч в день, держи 2 тысячи рублей, перестал закупать — держи 500 рублей).А вообще, грех жаловаться) Вконтакте дает пассивный заработок и на том спасибо)Но что делать тем, кто не хочет быть зависимым от алгоритмов Партнерской программы? Может уйти в Инсту или Телегу? Но там проблем не меньше, а может даже и больше)
Хочу рассказать, про альтернативу развлекательным сообществам и Партнерской программе, поехали..
На самом деле эта альтернатива уже существует как минимум с основания ВК))
Альтернатива — Региональные сообщества. К ним относятся: новостные, ищу модель, аренда, барахолки, халява, работа и т.п.
По сравнению с развлекательными сообществами, которые плотно подсели на иглу РСВК, а с ПП уже слезть не смогут, у региональных сообществ есть все шансы!

Как вообще монетизировать региональное сообщество?

Здесь все зависит от категории регионального сообщества. Приведу несколько примеров:
1)Ищу модель. Данная категория групп призвана помогать мастерам и моделям найти друг друга. Преимущества:
-Каждый пост является рекламным
-Нет лимита на рекламные посты(по тематике). Вы можете публиковать хоть 50 постов с рекламой.
-Не нужно заморачиваться над контентом, все находится в предложке.
-Нет зависимости от ПП
Недостатки:
-Относительно дорогая стоимость подписки. В районе 8 рублей на обьемах. (Женская целевая аудитория 18+)
-Высокая конкуренция (Очень важно быть в топе по своему городу, ведь зачастую рекламодатели не смотрят статистику группы, а смотрят на кол-во подписчиков)
Занимаюсь региональными сообществами уже более 2 лет. Все постоянно меняется и что работало в 2020 году, может не работать в 2021. Поэтому приведу свежие скрины рекламных кабинетов за январь-февраль 2021 года.

1 скрин.

Сетка групп «Ищу модель» подписчик до 7-8 рублей. От 18 лет. ЖЦА.
С 1 января по 28 февраля. Потрачено в районе 1.3 миллиона рублей.

2 скрин.

Ищу модель Москва (Сейчас в Топе по своему городу)
с 15 января по 28 февраля. Потрачено 1.7 миллиона рублей.

3 скрин.

Вот статистика 2 удачных обьявлений. Интересный факт: в некоторые дни января получалось откручивать по 150 тысяч рублей в день на 1 группу Ищу модель.
Преимущества:
-Можно как спокойно продавать прямую рекламу местному бизнесу, так и сидеть на партнерской программе.
-Более ценная аудитория относительно развлекательных сообществ.
-Стоимость подписчика на обьемах в районе 5 рублей. Кстати, понятие «на обьемах» это значит 3-15 тысяч подписчиков в день. Разумеется можно сделать и в 3 рубля, но это больше подходит для января, когда аукцион свободный.
-Можно переливать трафик в телеграмм канал. Делаем закреп, что данное сообщество имеет отношение к какому-либо новостному телеграмм каналу и получаем бесплатный трафик. По опыту напишу, что примерно с 20 тысяч вступивших в группу ВК идет 1-2 тысячи человек в телеграмм.
-Новостные группы легко и дорого продаются. Всегда есть спрос на них.
Недостатки:
-Требуется актуальный контент т.е. нужно нанимать редактора, который будет отслеживать все новости по данному городу. Но кстати, мы тем самым имеем уникальный контент, который положительно скажется на ПП. (так что спорный недостаток)
-Вложения. 200 тысяч подписчиков обойдутся в 1 миллион рублей. Дальше цена подписки будет расти 6,7 рублей… НО, с посевов или конкурсов аудитория выйдет дороже и качество хуже, чем с таргета.
Приведу скрин, с 12 февраля по 10 марта открутил 406 тысяч на новостные сообщества. Качественный подписчик в 5 рублей.
Региональные сообщества «Работа» призваны помогать владельцу бизнеса находить работников и наоборот. Преимущества:
-Главное преимущество заливать региональные сообщества «Работа» в 2021 году — администратор может подключить сообщество к сервису «Работа Вконтакте», где может дополнительно получать вознаграждения за каждую опубликованную вакансию.
Пример: Владелец бизнеса опубликовал вакансию за 100 рублей (вы получили 95 рублей) + опубликовал вакансию в сервисе «Работа Вконтакте» и заплатил 240 рублей (вы получаете 120 рублей).Ваша выгода: 95 + 120 = 215 рублей.
Таких вакансий может быть довольно таки много, если группа на закупе.
-Можно переливать аудиторию в телеграм канал и получать относительно бесплатный трафик.
Недостатки:
-Сложно просчитать окупаемость т.к. сервис «Работа Вконтакте» появился относительно недавно. Но я уверен, что тот, кто инвестирует в это направление именно сейчас, сможет хорошо заработать.

Подведу итоги:

В данной статье я разобрал не все. На деле категорий у этого направления очень много. Халява, аренда, барахолки, мамочки и т.п.
Если вы хотели бы вторую часть, то подписывайтесь на уведомления.



-->
image
X